ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Комплектация Вездеход ХАСКИ БМЕ

Базовая комплектация вездехода / снегохода / болотохода БМЕ 1015 ХАСКИ содержит:

  • Дизельный двигатель CMD GN 199AT или бензиновый двигатель ВАЗ 21214-1000260;
  • Механическая 5-ти ступенчатая;
  • Раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала;
  • Мосты с самоблокирующимися дифференциалами;
  • Колесные редукторы;
  • Топливный бак на 100 литров;
  • Централизованная система подкачки шин;
  • Шины сверхнизкого давления "БЕЛШИНА" 1400х750-610;
  • Электрическая лебедка передняя;
  • Руль с гидрообъемным управлением;
  • Автомагнитола;
  • Цветной LCD-дисплей на приборной панели;
  • Отопитель салона;
  • Люк откидной на крыше;
  • Домкрат;
  • Ремкомплект для быстрого устранения проколов шин;
  • Ключ комбинированный для крепления колес;
  • Самоблокирующиеся колесные дифференциалы;
Коробка передач вездехода и сцепление KPP вездехода

5-ти ступенчатая механическая коробка передач + 1 передача заднего хода.
Сцепление - однодисковое, сухое с диафрагменной нажимной пружиной и гидравлическим приводом выключения.

Раздаточная коробка Раздаточная коробка вездехода Хаски раздаточная коробка с высшей и низшей передачами и блокируемым межосевым дифференциалом.
Мосты Мост БМЕ 1015 внедорожник Передний и задний мост с самоблокирующимися колесными дифференциалами. Мосты имеют постоянный привод и связаны межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между ними в зависимости от сопротивления движению колес. Для повышения проходимости снегоболотохода можно заблокировать дифференциал, тем самым выровнять частоты вращения передних и задних приводных валов.
Бортовые редукторы Бортовые редкуторы БМЕ 1015 хаски На всех колесах установлены бортовые редукторы, которые представляют собой шестеренчатую понижающую передачу, предназначенную для увеличения крутящего момента на колесах.
Гребной винт и привод винта Гребной винт для вездехода Для максимально эффективного преодоления водных преград опционально устанавливается гребной винт с механическим приводом от двигателя снегоболотохода. Во время движения по воде гребной винт опускается из транспортного положения в рабочее посредством пневматического привода, управляемого из кабины.

Подвеска всех колес независимая, на цилиндрических пружинах с гидравлическими амортизаторами. Рычаги подвески крепятся к раме через сайлентблоки. Ход рычагов ограничивается упорами.

Лебедка в базовой комплектации!

Привод электрический, потребление электрического тока существенно снижено благодаря электродвигателю низкой мощности. Блок соленоидов лебедки герметичен и механическая часть и  электродвигатель защищены от воды и грязи. Лебедка управляется при помощи проводного пульта управления.

Тяговое усилие на первом слое намотки 8000 / 3630  lb/кг
Тип двигателя Электрический с последовательным возбуждением обмоток
Мощность двигателя 5.5 л.с.
Редуктор 3-ступенчатый, планетарный
Передаточное отношение 216:1
Тормоз Автоматический, фрикционный (внутри барабана)
Тросс Стальной
Диаметр тросса 8.3 мм
Длина тросса 28 м
Пульт управления Проводной, длина 3,7 м.

Генератор

Снегоболотоход оснащен генератором переменного тока 21214-3701010

  • Максимальная мощность 1898 Вт;
  • Номинальное напряжение 14,6 В;
  • Максимальный выпрямленный ток 130 А (при 5000 оборотах генератора);
  • Привод генератора через клиновый ремень, от коленчатого вала двигателя.

Стартер

На двигателях снегоболотохода устанавливается стартер 21213-3708010 КЗАТЭ 5722.3708, представляющий собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода.

  • Номинальное напряжение 12 В;
  • Номинальная мощность 1550 Вт;
  • Пусковая мощность 950 Вт;
  • Масса 3,9 кг.
  • Рабочие температуры окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%.